Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя "Детский сад № 92"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, ул. Маршала Блюхера, 20А

Контакты администрации +7(8692)41-13-05 sevsad92@mail.ru

Методическая копилка

 

29073438.jpg

Памятка для родителей


«Золотые правила воспитания»
(памятка для родителей)

 

1. Никогда не воспитывайте в плохом настроении. «Держать улыбку», потому что именно лицо - ваша визитная карточка.
2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
4. Не подсказывайте готовое решение, а подсказывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.
5. Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.
6. Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.
7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.
8. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.
9. Воспитание - это последовательность целей.
10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

Консультация: «Развитие творческих способностей дошкольников»

20.02.2019

Занятия по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста играют важную роль в формировании личности ребенка.Все исследования, которые проводят учёные и психологи в этой сфере доказывают, что дети, обладающие творческими способностями имеют более устойчивую психику, более общительны и коммуникабельны. В маленьком возрасте рекомендуется уделить внимание всестороннему развитию, то есть развивать и литературные, и художественные, и музыкальные способности дошкольников.

Подготовила старший воспитатель: Ивантеева Г.В.

Консультация

"Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проектный метод"

20.02.2019

Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса – поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого как педагогам, так и родителям. Метод проектов – это один из методов обучения, способствующий развитию самостоятельности мышления, помогающий ребенку сформировать уверенность в собственных возможностях.

Подготовила: старший воспитатель: Ивантеева Г.В.

"Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проектный метод"

Рекомендации для воспитателя в период адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУ

20.02.2019

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

Рекомендации

«Учим детей математике в повседневной жизни»

20.02.2019

Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве. Важно, чтобы математика вошла в жизнь детей не как теория, а как знакомство с интересным новым явлением окружающего мира.

Консультация

Памятка для родителей "Важные правила в летний период"

28.06.2018

Лето – благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей, поэтому используйте этот период с максимальной пользой.

Памятка

«Родителям о федеральном государственном стандарте дошкольного образования»

28.06.2018

ФГОС ДО разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Консультация "Родителям о ФГОС"

Информация для родителей "Необщительный ребенок в детском саду"

28.06.2018

Наиболее часто родителей, воспитателей и педагогов беспокоят такие индивидуальные особенности ребенка как медлительность, упрямство, неуравновешенность, эгоизм и т.д. Кроме того, не всегда нам, взрослым понятно, почему у ребенка нет друзей, он не ходит гулять, так как на него не обращают внимания. Для того, чтобы помочь ребенку в решении его коммуникативных проблем, необходимо понять их причины.

"Необщительный ребенок в детском саду"

Какие мероприятия с родителями провести в разных возрастных группах в новом учебном году

28.06.2018

Что должны учитывать воспитатели, когда составляют план взаимодействия с родителями?Прежде всего это возраст воспитанников и степень активности и запросы родителей. Особенности развития детей той или иной возрастной группы являются основой для всех мероприятий с родителями. Воспитатели знакомят их, что важно для ребенка в данный период его жизни, на что обратить внимание, чему учить и что развивать, т.е. оказывать поддержку в вопросах охраны здоровья, развития и воспитания детей. Исходя из конкретной ситуации в группе, воспитатели могут выбирать традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия.

Мероприятия с родителями

Организация развивающей среды в возрастных группах детского сада

28.06.2018

Современный детский сад - это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодейсвтия со взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни. Возможности оргнинизации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе детского садапредметно-пространственной развивающей среды.

Организация развивающей среды в возрастных группах детского сада

Программно-методическое обеспечение реализации Основной Образовательной программы 

30.01.2018

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie