Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя "Детский сад № 92"

Адрес299014, Город Севастополь, Севастополь, ул. Маршала Блюхера, 20А

Контакты администрации

Консультационный пункт

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ВОСПИТАННИКОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СЕМЬЕ

Согласно ч.3 ст.64 273-ФЗ "Закона об образовании в Российской Федерации" родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры(пункты).

На базе ГБДОУ "Детский сад № 92" работает консультационный пункт по оказанию психолого-педагогической помощи семьям.

Если у Вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребёнка, то Вы можете обратиться в наш консультационный пункт и получить консультационную и практическую помощь воспитателей и специалистов ГБДОУ "Детский сад № 92". 

Вы можете получить помощь специалистов консультационного пункта как в очной, так и в дистанционной форме (через электронную почту заявителя)- gbdou92@sev.gov.ru и наши специалисты подготовят консультацию и отправят ее на ваш адрес электронной почты. Также вы можете получить интересующую Вас информацию дистанционно, задайте свой вопрос руководителю или специалисту образовательной организации. в разделе, указанном в ссылке: вопросы руководителю и специалистам дошкольной организации

 ВНИМАНИЕ!

Для получения очной консультации (помощи) специалиста Консультативного пункта заявитель (родитель) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность с подтверждением статуса родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка (паспорт гражданина РФ), а так же справку(сертификат), подтверждающую отрицательный ПЦР -тест (отсутствие COVID).

ПРИХОДИТЕ К НАМ!

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Мы ответим на Ваши вопросы, поможем Вам обогатить свой педагогический опыт, посоветуем необходимую психолого-педагогическую литературу. Подскажем Вам, как создать у себя дома полноценную развивающую среду для ребенка.

Консультационную помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребёнка дошкольного возраста окажут заведующий, старший воспитатель, музыкальный руководитель, учителя-логопеды, воспитатели. 

 

В центре мы всегда поможем –
Ваши знания умножим!
Игры с детками покажем,
Консультацию расскажем,
Потанцуем и споём.
Вас всегда у нас мы ждём!

 

Руководитель консультационного пункта:  Косой Полина Юрьевна (старший воспитатель)

Контактный номер: 8(692)411305

педагог - психолог:  8(692)411305

                                         Основные блоки и содержание консультационного пункта

  1.  Методический блок.
  2. Психолого-педагогический блок.
  3. Консультативный блок.
  4. Диагностический блок (по согласию или заявлению родителей (законных представителей)

 

 

На базе ГБДОУ "Детский сад № 92" работает консультационный пункт по оказанию психолого-педагогической помощи семьям.

Если у Вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребёнка, то Вы можете обратиться в наш консультационный пункт и получить консультационную и практическую помощь воспитателей и специалистов ГБДОУ "Детский сад № 92"

Мы ответим на Ваши вопросы, поможем Вам обогатить свой педагогический опыт, посоветуем необходимую психолого-педагогическую литературу. Подскажем Вам, как создать у себя дома полноценную развивающую среду для ребенка.

Консультационную помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребёнка дошкольного возраста окажут заведующий, старший воспитатель, музыкальный руководитель, учителя-логопеды, воспитатели. 

 

В центре мы всегда поможем –
Ваши знания умножим!
Игры с детками покажем,
Консультацию расскажем,
Потанцуем и споём.
Вас всегда у нас мы ждём!

 

Руководитель консультационного пункта: Косой Полина Юрьевна (старший воспитатель) 

 

 

Специалисты

Косой Полина Юрьевна

Косой Полина Юрьевна

старший воспитатель
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Методическая работа
График работы:

Среда с 15.00 до 18.00

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Клещевская Людмила Григорьевна

Клещевская Людмила Григорьевна

воспитатель
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Педагогическое воспитание
График работы:

1,3, 5 среда месяца с 15.00 до 18.00

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Зырянова Анастасия Сергеевна

Зырянова Анастасия Сергеевна

инструктор по физической культуре
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Физическое воспитание
График работы:

Среда 15:00-18:00

Записаться на прием
Бурдейная Татьяна Павловна

Бурдейная Татьяна Павловна

воспитатель
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Педагогическое воспитание
График работы:

2,4 среда месяца с 15.00 до 18.00

Записаться на прием
Ткаченко Елена Юрьевна

Ткаченко Елена Юрьевна

музыкальный руководитель
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Музыкальное воспитание
График работы:

Среда, 15:00 -18:00

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Серик Марина Алексеевна

Серик Марина Алексеевна

учитель-логопед
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Логопедия
График работы:

Среда, 15:00 -18:00

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Лимаренко Александра Владимировна

Лимаренко Александра Владимировна

учитель-логопед
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Логопедия
График работы:

Среда, 15:00 -18:00

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Чепиль Евгения Александровна

Чепиль Евгения Александровна

педагог-психолог
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Психология
График работы:

Среда, 15:00 -18:00

Отправить запрос специалисту Записаться на прием

Документы

# Документ Ссылка
1. График работы консультационного пункта на 2021 год. 278 КБ / pdf скачать
2. Договор с родителем (законным представителем)об оказании консультативной помощи 1 МБ / pdf скачать
3. Приказ от 18.01.2021 № 75/1 "О внесении изменений в приказ от 28.08.2020 № 233-о/д "О работе консультационного пункта ГБДОУ "Детский сад № 92"на 2020-2021 учебный год" 660 КБ / pdf скачать
4. Приказ об утверждении и введении в действие Положений от 17.04.2020 № 78-о/д 998 КБ / pdf скачать
5. Приказ от 16.09.2020 № 144/1 "О внесении изменений в приказ от 28.08.2020 "О работе консультационного пункта ГБДОУ "Детский сад № 92" на 2020-2021 учебный год" 686 КБ / pdf скачать
6. Приказ о работе консультационного пункта ГБДОУ "Детский сад № 92" на 2020-2021 учебный год от 28.08.2020 2 МБ / pdf скачать
7. План работы консультационного пункта ГБДОУ "Детский сад № 92" на 2020-2021 г. (Утв.Приказом от 28.08.2021 № 233-о/д) 1 МБ / pdf скачать
8. Приказ Департамента образования города Севастополя от 03.10.2016 № 962 "Об утверждении примерного положения о Консультационном центре" 712 КБ / pdf скачать
9. Положение о консультационном центре (пункте) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Севастополя "Детский сад № 92 " оказания методической, психолого- педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получения детьми дошкольного образования в форме семейного воспитания от 17.04.2020 8 МБ / pdf скачать

"Подвижные игры для детей раннего возраста дома и на улице" 

12.01.2021

Подвижные игры имеют большое значение в укреплении здоровья дошкольников. В подвижные игры включаются основные движения: ходьба, бег, лазанье, прыжки. Движения, входящие в игру, развивают и укрепляют организм, улучшают обмен веществ, функциональную деятельность всех органов и систем. Правильно ходить, быстро бегать, смело прыгать, ловко лазать и бросать мяч ребенок проще всего научится в подвижной игре, когда он незаметно для себя, без принуждения выполняет ваши требования и совершенствуется как в двигательном развитии, так и в умении правильно вести себя в коллективе.

Читать далее

Советы музыкального руководителя

12.01.2021

 Для полноценного развития комплекса музыкальных способностей у дошкольников очень важна и необходима помощь родителей. Семья — первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. Родителям необходимо всячески поощрять интерес ребенка к музыке, проявлять интерес к музыкальным занятиям ребенка в детском саду.

Читать далее

Памятка для родителей «Осторожно - бытовые травмы детей»

14.01.2021

В нелегкий период самоизоляции мы все вынуждены находится дома, но к сожалению, даже в таких условиях, дети, проявляя свойственные им любознательность  подвижность, могут оказаться в беде.

Для того, чтобы обеспечить безопасность ребёнка взрослым необходимо предпринять ряд мер и строго придерживаться основных требований безопасности.

Подготовила: воспитатель Клещевская Л.Г.

Читать далее

«Как помочь неговорящему ребёнку»

15.01.2021

Довольно часто к логопеду обращаются родители с жалобами на задержку речевого развития ребенка на данный возрастной период. Какую же работу нужно проводить с этими детьми? Как же им помочь?

Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Дети с нарушениями речи входят в группу риска по адаптации в школе.

Для нормального становления речевой деятельности необходимы определённые условия психического развития.

Подготовила: учитель-логопед Лимаренко А.В.

Читать далее

Консультация для родителей «Утренняя гимнастика»

18.01.2021

Утренняя гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. При постоянных занятиях улучшается сон, аппетит, повышается трудоспособность.

Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Зырянова А.С.

Читать далее

Консультация для родителей «Совершенствуем память и внимание ребёнка»

19.01.2021

 Формирование всех психических процессов (внимание, память, мышление, речь, восприятие) происходит неразрывно. Нельзя делать акцент на одном процессе и не развивать другой. В таком случае, происходит несогласованная работа мозговых процессов.

У детей с различными речевыми нарушениями отмечается недостаточная сформированность всех психических процессов. Остановимся сегодня на внимании и памяти ребенка.

Подготовила: учитель-логопед Серик Марина Алексеевна

Читать далее

Карантинные развивашки (Развитие внимания, логики, памяти)

05.04.2020

Подборка заданий, которые развивают мышление ребенка, внимание, усидчивость, логику, память.

Читать далее

Математика для детей 4-7 лет (Математическое развитие)

05.04.2020

Математика для детей представлена в нескольких разделах, каждый из которых развивает определенные навыки в обучении ребенка. Например, счет до 10 и 20 - предназначен для детей, которые учатся считать предметы, но еще плохо знают цифры и не умеют решать математические выражения. В разделе с заданиями по математике представлены уже более сложные задания, в которых могут встретиться и примеры, и задачи, и различные задания по прибавления, отниманию, делению количества предметов на равные части и т.д. В заданиях с геометрическими фигурами дети ознакомятся с формами и названиями геометрических фигур, выполнят простейшие задания для закрепления выученного материала. Также отдельно вынесены задания с математическими знаками (больше, меньше, знак равенства).

Читать далее

Развиваем речевое дыхание. Игры для развития речевого дыхания. (Развитие речи)

05.04.2020

Важнейшие и необходимые условия правильной речевой деятельности—это плавный длительный выдох, четкая и ненапряженная артикуляция. Поскольку дыхание, голосообразование и артикуляция — это единые взаимообусловленные и взаимосвязанные процессы, тренировка речевого дыхания, улучшение голоса и уточнение артикуляции проводятся параллельно.Специальные дыхательные упражнения способствуют выработке диафрагмального дыхания, а также влияют на продолжительность и силу выдоха.  

Читать далее

"Логопедические игры для детей дома" (Развитие речи)

31.03.2020

Логопедические игры для детей дома — это  общение с ребенком в игровой форме. Заинтересовав ребенка, вы сможете заниматься с ним, играя в такие игры для развития речи, как игры и упражнения с мячом, направленные на развитие мелкой моторики, развитие речи, игры на развитие фонематического слуха. В данной статье вы познакомитесь с играми, в которые вы сможете поиграть со своим ребенком и провести время с пользой.

Читать далее

"Сказки читаем-речь развиваем!" (Развитие речи)

29.03.2020

Народная сказка – одно из произведения искусства слова, которые слышит ребенок в раннем детстве.

Сказка воспитывает в детях лучшие черты характера. Она помогает в первые годы жизни разобраться в таких сложных вопросах, как взаимоотношения людей, помогает оценить их поступки, вызывает либо сочувствие, либо осуждение. В данной статье представлены рекомендации и игры, которые помогут развить речь вашего малыша.

Читать далее

"Развиваем мелкую моторику, посредством графических диктантов" (Развитие речи)

12.03.2019

Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе. Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.

Графические диктанты

Читать далее

«Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно, интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата. За красивую, четкую речь отвечает подвижность и точность движений органов артикуляции.Артикуляционная гимнастика является эффективным средством уточнения, изучения, и совершенствования основ взаиморасположения и движения органов речи ребёнка в процессе произнесения определённых звуков. (Развитие речи)

20.03.2018

Развиваем связную речь дома. (Развитие речи)

09.04.2018

Умения и навыки связной речи не развиваются спонтанно, и без специального обучения ребенок не достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного обучения в школе. Работы, проводимой в детском саду или на подготовительных к школе занятиях для полноценного развития связной речи, недостаточно, обязательно усилия педагогов дошкольных учреждений должны подкрепляться домашними занятиями.

"Развитие связной речи детей  дома"

"Несколько идей, чем занять ребенка во время карантина" (Художественно-эстетическое развитие)

01.04.2020

Мы предлагаем вашему вниманию несколько идей, чем можно занять ребенка на время карантина. 

Читать далее

«Как и чем занять ребенка дома» (

31.03.2020

Маленькие дети — очаровательные, озорные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. Эти любознательные непоседы не останавливаются ни на секунду: ведь все, что их окружает, — так интересно да и к тому доставляет массу удовольствий.  И конечно, своими открытиями очень хочется поделиться особенно с теми, кого больше всех любишь. Но, к сожалению папа очень занят на работе, а у мамы столько хлопот по дому, что совсем не остается времени на свое чадо. И все же мы уверены, что необходимо находить время и возможность для того, чтобы пообщаться с ребенком, любить его и чему-то научить.  В этой статье представлены игры, которые обязательно понравятся вашему малышу.

Читать далее

Игры со скакалкой (Физическое развитие)

12.03.2020

Скакалка – это простой спортивный снаряд, который уже долгое время остается актуальным и популярным как у детей, так и у взрослых. Научиться прыгать на скакалке очень просто. Преимущество скакалки в том, что это недорогой, полезный и компактный тренажер. Ее можно использовать на улице, дома, в детском саду, школе и т.д. Игры со скакалкой подвижные и активные, они вызывают азарт и тренируют выносливость у ребенка.

Читать далее

«Психологические аспекты детского питания» (Психология)

27.03.2020

С психологической точки зрения, питание ребенка в семье закладывает основы его пищевых привычек. Обычно мы задумываемся только о том, как научить ребенка пользоваться столовыми приборами и есть с закрытым ртом. Но пищевые привычки этим не ограничиваются. В основе здорового пищевого поведения лежит естественный механизм контроля голода и сытости

Читать далее

"Как обсуждать с детьми их конфликты со сверстниками?" (Психология)

12.03.2020

Начнем с того, чего точно делать не надо. Например, отмахиваться от ребенка, придерживаясь стратегии «невмешательства» — мол, разбирайтесь сами. Почему это неполезно? Потому что ребенок оказывается один в непонятной и тревожной для себя ситуации. У него еще мало опыта, он растерян и не знает, как лучше из нее вырулить. Ребенку любого возраста важно ощущать, что он защищен, что ему есть на кого опереться и у кого попросить помощи.

Читать далее

"Рекомендации родителям от учителя-логопеда на летний период"

01.06.2018

Настало лето – замечательное время года! Можно играть на воздухе, закаляться и оздоровляться. Летний отдых это долгожданный отдых и для родителей, и для детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем.

Рекомендации учителя-логопеда на лето

"Как развивать речь малыша?"

17.02.2018

"Как помочь ребенку заговорить?"

17.02.2018

Консультация: "ПЕРЕЖИВАНИЕ ДЕТЬМИ СИТУАЦИИ РАЗВОДА"

16.02.2018

Консультация: "Адаптация к детскому саду"

16.02.2018

Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требованиями в семье, а могут и отличаться. Очень важное умение, которое осваивает ребенок, адаптируясь к детскому саду, - это умение различать ситуации и анализировать, что можно и что нельзя с теми или другими людьми, в тех или иных случаях.

Консультация

Консультация: "Рекомендации по адаптации приемного ребенка в семье"

16.02.2018

Если вы взяли ребёнка, воспитывавшегося в учреждении, то первые дни и недели его пребывания в семье у него могут возникнуть, кажущиеся странными, особенности поведения.

Консультация