Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя "Детский сад № 92"

Адрес299014, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, ул. Маршала Блюхера, 20А

Контакты администрации +7(8692)41-13-05 sevsad92@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Алгоритм управления в ДОУ

Struktura_upravleniya_v_MBDOU_Detskij_sad__5-1.jpg

В детском саду существует достаточно эффективная, профессиональная, компетентная система административного и оперативного управления коллективом.

В детском саду практикуется: материальная и моральная поддержка инициативы работников, регулярное проведение консультаций, детальное обсуждение порядка работы, разработка и внедрение правил и инструкций.

Управление детским садом осуществляется на основании нормативно-правовых актов, касающихся организации дошкольного образования:

  • федерального уровня
  • регионального уровня
  • муниципального уровня
  • внутрисадового уровня.

 

Управляющая система состоит из двух блоков:

1блок - общественное управление:

Общее собрание трудового коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные договора, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.

Педагогический совет - утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности ДОУ (дошкольной образовательной организации), принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта, участие в рассмотрении локальных актов.

Родительский комитет - обеспечивает постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями).

Общее родительское собрание - принимает решение о содействии руководству ДОУ в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, в оказании спонсорской помощи детскому саду.

2блок – административное управление, имеющее многоуровневую структуру:

I уровень – заведующий детским садом

Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ (дошкольной образовательной организации), утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие).

Объект управления заведующего – весь коллектив дошкольной образовательной организации.

II уровень – заместитель заведующего(по безопасности), заместитель заведующей хозяйственной работе, старший воспитатель(заместитель заведующего по ВМР).

Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного и оздоровительного процессов, инновационную деятельность.

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень - воспитатели, специалисты.

Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.

Объект управления третьего уровня – дети и их родители.

МОДЕЛЬ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

УЧРЕДИТЕЛЬ

Департамент образования города Севастополя

I блок Общественное управление

  • Общее собрание трудового коллектива
  • Педагогический совет
  • ПМПк (консилиум)
  • Творческие, рабочие группы

II блок Административное управление

 

Таким образом, в нашей дошкольной образовательной организации создана мобильная, целостная система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм. Однако, жизнь идёт вперёд, образование модернизируется, строится на научной основе, становится открытым для социальных партнёров, инновационные процессы активно интегрируются в деятельность педагогического коллектива - эти факторы мотивируют нас на модернизацию системы управления ДОУ.

Структура ГБДОУ № 92

20.11.2019

Структура ГБДОУ № 92

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является заведующий ГБДОУ - Л.А. Бабаунова, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В ГБДОУ сформированы коллегиальные органы управления:

-Общее собрание работников;

-Педагогический совет.

В ГБДОУ создан Родительский комитет

Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями)

Руководители структурных подразделений:

Заместитель заведующего по безопасности- М.С. Морозова,

Заместитель заведующего по ХР- М.В. Хармац

Структурные подразделения находятся в основном здании образовательного учреждения

Учредитель ГБДОУ

20.11.2019

Учредителем ГБДОУ является Департамент образования города Севастополя (далее - Учредитель).

Департамент образования города Севастополя обеспечивает осуществление функций и полномочий Учредителя.
Местонахождение Учредителя: Российская Федерация, г.Севастополь,ул. Щербака,10

Читать далее

Исполнительный орган учреждения

20.11.2019

Исполнительным органом Учреждения является Заведующий. Заведующий осуществляет руководство Учреждением в соответствии с действующим законодательством и Уставом и несет ответственность за деятельность Учреждения.

Читать далее

Общее собрание

20.11.2019

Общее собрание является  коллегиальным органом управления   Общее собрание представляет полномочия всего трудового коллектива учреждения.

Читать далее

ЗАВЕДУЮЩИЙ: Бабунова Лариса Алексеевна

16.06.2016

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает *материальные; *организационные; *правовые; *социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.

Должностная инструкция

Читать далее

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ХР: Хармац  Марина Васильевна

07.02.2019

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. 

Должностная инструкция

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО (ПО БЕЗОПАСНОСТИ): Морозова Марина Станиславовна

16.06.2016

Заместитель заведующего по безопасности исполняет следующие функции:
- организационные;
- координационные;
- контрольно-распорядительные;
- разъяснительные
- профилактические.

Должностная инструкция

Читать далее

Общее собрание трудового коллектива

Общее собрание трудового коллектива (Совет трудового коллектива) ДОУ утверждает локальные акты, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. 

Положение об общем собрании трудового коллектива

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ  – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием ДОУ.

27.06.2018

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 1 раз в два месяца. Педагогический совет правомочен: принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него; определять направление образовательной деятельности учреждения; принимать основную общеобразовательную программу и программу развития ДОУ; рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса; рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров. 

Педагогический совет

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie